понедельник, 1 марта 2010 г.

Мы в ответе за тех, кого приручили

70% Дистрибьюторов НЕ обзванивают СВОИХ кандидатов! Страшно ≈:-)

Меня сразил этот заголовок на блоге Генриха Эрдмана.

Но это правда. Я разговаривал с лидерами других команд. Некоторым приходится подолгу настраиваться на звонки. Я сам иногда по полчаса собираюсь, прежде чем начинаю звонить. Я знаю и тех, для кого вообще не существует проблемы позвонить.

Я не знаю, чего здесь больше – «комплекса отличника», детских страхов, природной некоммуникабельности. Одно знаю наверняка – все эти барьеры выстроены нами в нашем сознании. И никак не связаны с действительностью.

Но зато когда начнешь звонить – получаешь огромное удовольствие от общения с адекватными людьми, которые надеются на твою помощь, ждут твоих звонков.

Поймите для себя простую вещь: когда ты не звонишь – ты лишаешь надежды людей, которых поманил за собой, пообещав показать выход. Вы сами знаете, как это называется.

В этой ситуации теряют все.


Чтобы побороть страх, нужно осознать, чего ты боишься.
Предлагаю сделать это вместе. Давайте поговорим откровенно о том, что мешает нам двигаться вперед. Ваши комментарии и истории помогут и Вам, и Вашим друзьям.

Еще на эту тему...

3 комментария:

  1. Полностью согласен.Тысячи людей ждут наших звонков!С моральной точки зрения не звонить-это мягко говоря некрасиво.Для чего тогда давать рекламу? Каждый звонок-шаг вперед!До тотального успеха 1000 звонков.Предлагаю не растягивать на годы,давайте двигаться быстрее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Константин!
    Действительно, пока не будешь знать в чем причина твоего страха и не устранишь ее в уме, не сдвинешься с места. По себе могу сказать, что сначала чувствовал неуверенность из-за отсутствия шаблона разговора с людьми, оставившими свои данные. Потом настраивался примерно 40 минут, на звонки с людьми, не активировавшими подписку.
    В свете вышесказанного рекомендую звонки распределять на группы: активировавшие подписку и не активировавшие, а в остальном нужно действовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Константин!
    Данная тема, думаю актуальна, возможно, и для новичков и для старичков!
    Потому, что некоторые новички,возможно думали, что с появлением InCame System не нужно особо утруждаться. Оказывается звонить нужно и говорить что-то, но подсказок в Go gold не было, они появились на командном сайте!Старички немного подрастеряли навыки звонков, и мне лично 40 минут потребовалось на создание варианта звонка людям, не активировавшим рассылку, и короткую тренировку! А дальше только тренировка каждый день принесет удовольствие от общения и успех! Всем Удачи!

    ОтветитьУдалить